098-923-78-03


• Немецкий в "Академии Аахен" •


Коротко о нас

Добро пожаловать в "Академию Аахен"!

Ласкаво просимо до "Академії Аахен"! (укр.)

Школа (курсы) немецкого языка "Академия Аахен" открылась в Киеве в 2004 году и вот уже  17 лет является одной из лучших школ (курсов) немецкого языка в городе -

у нас самый высокий рейтинг

среди курсов немецкого языка в Киеве (на Google Business 4,9 на основе 133 отзывов).

Мы - не просто языковой бизнес, мы - школа с миссией, ценностями и историей. Характер школы во многом определяет личность человека, которому принадлежала идея  создания школы, ее действующего директора Богдана Гороховского, а за именем "Академия Аахен" стоит реальная история поиска и развития, а не просто один из узнаваемых городов Германии, выбранный в качестве звучного названия.

Мы позиционируем себя как школа, предлагающая обучение немецкому языку на уровне ведущих языковых школ в мире. Основными элементами нашей концепции являются: высокий уровень немецкого у преподавателей и использование современной, наиболее подходящей для изучения немецкого как иностранного языка  т. н. "коммуникативной" методики обучения.

Мы обучаем немецкому языку как иностранному взрослых от 16 лет и детей 10-15 лет  на уровнях от А1 (с "нуля") до С1 (профессиональное применение).

Готовим к экзаменам Start Deutsch 1 (сертификат немецкого языка А1 в Гете-институт Киев), Гете-сертификатам (Goethe-Zertifikat) А2, В1, В2, С1, а также к Test DaF.

Отдельное место занимает созданный нами курс "Немецкий для медиков" (врачей и среднего медицинского персонала), который включает в себя подготовку к FSP (Fachsprachprüfung, нем. экзамен на профессиональное владение немецким для врачей).

С 2020 (в следствие пандемии) наше качественное обучение немецкому языку стало доступным в формате онлайн-курса.



Почему мы?

Очень коротко

Если Вы
не хотите

- (после обучения) говорить с досадными грамматическими ошибками,

- (после обучения) говорить на "переводном" немецком, который невозможно понять и  "больно" слушать;

- изучать немецкий по методике 60-летней давности, зубрить правила слова списками и переводить дословно тексты,

- платить, а иногда и переплачивать, за обучение посредственного или сомнительного качества

хотите

-  (после обучения) говорить на хорошем настоящем немецком,

- изучать немецкий по современной методике, как в ведущих языковых школах мира,

- 80% времени урока уделять понятным методически верно подобранным упражнениям с партнерами в форме игр или диалогов,

- работать с новейшими немецкими учебниками оригинальными текстами, аудио- и видеоматериалами,

- платить за это справедливую цену от 90 до 120 грн. за ак. час в группе, тогда

Добро пожаловать в "Академию Аахен"!

Хотите понимать все детали, читайте ниже раздел "Наша концепция качества"



• Ближайшие группы

Название График Период Учебник Часы Цена
А1.1 5x 10.00 online пн - пт по 2,5 час 25.09 - 15.10 Мenschen 50 5200
А1.1 3х 16.30 вт, чт, сб* 13.09 - 22.10 Menschen 60 5200
А1.1 3х 19.00 пн, ср, пт 13.09 - 27.10 Мenschen 60 5200
А1.2 супер 12.00 пн - пт по 2,5 часа 27.09 - 15.11 Menschen 50 5200
А1.2 3х 16.30 пн, ср, пт / вт, чт, сб* 25.10 - 08.12 Menschen 60 5200
A1.2 3х 19.00 online пн, ср, пт 25.09 - 12.11 Menschen 60 5200
А2.1 3х 19.00 вт, чт, сб* 09.09 -23.10 Menschen 60 5200
A2.2 3x 19.00 пн, ср, пт / вт, чт, сб* 25.10 - 08.12 Menschen 60 5200
B1.1 5х 12.00 пн - пт по 2,5 часа 06.09 - 24.09 Menschen 50 5200
В1.1 3х 19.00 пн, ср, пт 27.09 - 12.11 Menschen 60 6200/7200
B1.2 3x 19.00 пн, ср, пт / вт, чт, сб* 25.10 - 08.12 Menschen 60 6200/7200
В1.3 3х 19.00 online вт, чт, сб* 14.09 - 23.10 Menschen 60 6200/7200
B2.1 3х 19.00 пн, ср, пт 25.09 - 12.11 Sicher 60 6200/7200
B2.1 3х 19.00 online пн, ср, пт 27.09 - 12.11 Sicher 60 6200/7200
B2.3 3x 19.00 вт, чт, сб* 13.09 - 27.10 Sicher 60 6200/7200
B2.2 3x 19.00 вт, чт, сб* 01.11 - 17.12 Sicher 60 6200/7200
С1.1 3х 16.30 пн, ср, пт 13.09 - 27.10 Sicher 60 6200/7200
C1.1 3x 19.00 online пн, ср, пт / вт, чт, сб* 13.09 - 27.10 Sicher 60 6200/7200
C1.2 3х 19.00 пн, ср, пт / вт, чт, сб* 25.10 - 08.12 Sicher 60 6200/7200

Виды курсов

Мы предлагаем интенсивное обучение от 3-х (интенсивный курс) до 5-ти (суперинтенсивный курс) занятий в неделю.

Интенсивный курс немецкого

Дни: пн, ср, пт или вт, чт, сб
Время: 9.00, 16.30, 19.00
Продолжительность: 6,5 недель (20 занятий)

Суперинтенсивный курс немецкого

Дни: пн - пт
Время: 9.00, 12.00, 16.00
Продолжительность: 6,5 недель (20 занятий)

Новые группы стартуют каждые 3-7 недель.

Расписание на учебный год 2021/2022.

Стоимость обучения

Обучение, в зависимости от категории преподавателя, доступно от

5200 грн. (категория "Junior) до 7200 грн. (категория "Expert")

за подуровень, напр. А1.1 или В1.1, без стоимости учебников.


"Expert" или "Junior": в чем разница?


Чтобы сделать наше качественное обучение доступным, мы в обоснованных случаях допускаем оплату 2-мя частями.



Наша концепция качества
1. Настоящий немецкий
В нашей команде работают только профессионалы по-настоящему знающие толк в немецком. Такое владение, как правило, возможно после длительного пребывания в Германии или является следствием выдающихся результатов в изучении немецкого, подтвержденных дипломами немецких университетов, опытом работы в Германии, связанной с профессиональным применением языка, сертификатами наивысшего уровня (С2). Стандартом для нашей школы является

уровень образованного носителя языка.

Преподаватели с дипломами украинских ВУЗов (приравнивается к уровню В2) и/или сертификатами С1, Test DaF или DSH в большинстве случаев имеют массу пробелов (напр. С1, Test DaF и DSH - это минимальный уровень языка, с которым иностранных студентов допускают к обучению в ВУЗах Германии;  как следствие, уровень языка, недостаточный для качественного преподавания.

Почему уровень владения немецким настолько важен? С одной стороны, получить международный сертификат уровня А1, В1 и даже В2 можно, разговаривая на нескладном "переводном" немецком. А именно такому языку может научить преподаватель не владеющий немецким свободно. И, как правило, пребывание в среде (переезд, учеба или работа в Германии) вносит свои коррективы и позволяет привести язык в порядок. Но ...

проходят долгие годы мучительного "очищения" языка, на протяжении которых Вы будете чувствовать себя ограниченным в общении, будете не в состоянии полноценно применять немецкий в профессиональной деятельности, а иногда  - дурной вкус в языке (косноязычность и засилие руссизмов) и досадные грамматические ошибки остаются на всю жизнь.

Еще хуже складывается ситуация, если после такого обучения Вы в языковую среду не попадете. Ощущение незавершенности и ограниченности останется навсегда: мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда люди, изучавшие немецкий в ВУЗах, в зрелом возрасте пытаются привести язык в порядок и с каким огромным трудом это удается.

2. Методика обучения

Применяемая в нашей школе коммуникативная методика, а, точнее, коммуникативный подход в обучении иностранным языкам, является "золотым стандартом" обучения немецкому языку по всему миру.

В отличие от знакомой многим по школе или ВУЗу переводно-грамматической методике, подразумевающей фронтальную подачу грамматики (на родном языке) и лексики (с переводом) в виде лекции, в рамках коммуникативного подхода ученик стоит в центре образовательного процесса и является основным действующим лицом - до 80% времени занятия ученик выполняет различные активности, а не находится в режиме слушателя.

Ученик изучает определенные коммуникативные умения, "проживая" их в упражнениях с партнерами. В живых коммуникативных ситуациях или работе с оригинальными текстами Вы, в зависимости от уровня, учитесь, например, представиться, описать погоду, узнать цену, получить информацию о товаре, вакансии или культурном мероприятии. Необходимая для реализации этих умений лексика и грамматика усваиваются параллельно, так сказать "пакетом",  получая, таким образом, все сразу, "два", а иногда "три или четыре - в одном".

С первого урока используется "эффект погружения", т. е. максимальное количество времени общение на уроке ведется на немецком языке. На ранних этапах активно используются наглядности, аудио- и видеоматериалы, интернационализмы: это позволяет сделать обучение на немецком понятным даже для тех, кто ранее не имел к языку никакого отношения.

Наряду с коммуникативными ситуациями активно применяются упражнения в движении и игры (принцип "полного физического вовлечения"). 

Каждому умению (целевой лексике) уделяется достаточно времени и подбираются необходимое количество упражнений. Они выполняются в логичной последовательности, от простого к сложного, от упражнений с минимальной вариативностью к свободному говорению.

Можно ли учить язык по-другому, так сказать, "по старинке", отдельно изучая грамматические правила, разучивая списками слова и их переводы? В принципе, можно. Но ...

обучение по "традиционной", переводно-грамматической методике, как правило, приводит к тому, что у ученика  формируется неправильный механизм речевой деятельности - человек говорит не оригинальным языком, а искусственными фразами, переведенными дословно с родного языка (т.н. "переводный" немецкий)

И все это - на уровне устойчивой психологической установки (привычки), которую очень непросто сломать. А это усилия, время и стресс!

Кроме того подобное обучение не дает достаточно практики, ученику не хватает промежуточных упражнений для устойчивого усвоения материала. Все вместе это ведет к неправильному, сложно развиваемому (многочисленные ошибки усиливаются по мере роста уровня) языку, о котором говорилось выше.

В общем, традиционное переводно - грамматическое обучение - это сухо, утомительно и скучно. Это обучение, оторванное от реальных коммуникативных потребностей. В общем, в прямом и переносном смысле, "вчерашний день".

3. Квалификация преподавателей

Коммуникативный подход - это не просто общение на протяжении урока на немецком. Это огромный свод методических принципов, правил, типов упражнений и моделей урока. Недостаточно просто взять хороший оригинальный учебник. Нужно уметь его правильно и в полном объеме подать, а зачастую дополнить необходимым собственным материалом, с учетом способностей и потребностей группы.

Для этого нужно иметь соответствующие методическое образование, напр. диплом магистерских программ DaF (Deutsch als Fremdsprache, нем. Немецкий как иностранный) таких немецких университетов, как Uni-Meinz, Uni-Leipzig или Humboldt-Universität; Grünes Diplom (нем. зеленый диплом) или модули DLL (Deutsch lehren lernen, нем. Учимся преподавать немецкий) от Гете-Институт Киев, СELTA (Certificate of Teaching English as Foreign Language to Adults, англ. сертификат для обучения англискому языку как иностранному) от Кембриджского университета.

Являясь пионерами применения коммуникативного подхода в обучении немецкому языку в Украине (мы на 2 года раньше, чем Гете-институт Киев перешли на использование первого коммуникативного учебника Schritte International; такая же история повторилась и со следующим учебником-бестселлером Menschen) мы активно привлекали тренеров,  специалистов с  вышеперечисленными сертификатами, проводили практические семинары и показательные уроки, наладили регулярный обмен опытом в рамках школы, накопив таким образом огромный опыт использования коммуникативной методики в обучении немецкому языку.

К сожалению, украинские педагогические и филологические ВУЗы не обучают современной методике. От слова, вообще. По нашему мнению, без дополнительной подготовки, обучения и методического контроля таких специалистов допускать к обучению студентов нельзя: их самих еще нужно обучать.

Мы одна из немногих, если не единственная, частная школа немецкого языка в Украине, которая предоставляет комплексное обучение и осуществляет методический контроль и сопровождение преподавателей, не имеющих опыта преподавания по коммуникативной методике (преподаватели уровня "Junior").


Наши видео

Видео-портрет

Смотрите всю серию из 15 роликов, созданных на основе живых материалов с наших уроков, а также один из выпуском программы "Бизнес-план" на Hromadske.ua, посвященную нашей школе.

Видео с уроков


Смотрите, как мы работаем в нашем Instagram



Как выбрать ...

"правильные" курсы немецкого?

При выборе школы советуем Вам обращать внимание на

1) Информация о преподавателях

обязательна должна быть представлена на сайте. Место и время обучения,  уровень немецкого языка, владение современной методикой должны быть очевидны. Не идите в группу к преподавателя, чей послужной список Вам достоверно не известен.

2) Уровень владения немецким

Дипломы украинских ВУЗов, Гете-сертификаты В2, С1, Test DaF, DSH хотя и свидетельствуют об определенных успехах в изучении немецкого, как правило, говорят об уровне недостаточном для качественного преподавания на уровнях выше чем В1.

Дополнительно необходимы несколько лет прибывания в среде, в идеале обучение в немецком ВУЗе, многолетний опыт работы в Германии, связанной с профессиональным применением языка.

Невозможно претендовать на уверенное владение немецким,  обещать обучение в "атмосфере Германии", не проведя там продолжительной период жизни, будучи полностью интегрированнным профессионально, культурно и социально в немецкое общество.

3) Методическая квалификация

Выпускники украинских ВУЗов, вкл. даже аспирантов и кандидатов наук, должны иметь дополнительное обучение преподаванию по коммуникативной методике.

Аниматорских качеств ("уроки проходят весело") и лекций по грамматике ("все понятно объясняют") будет недостаточно. Язык - это практическая деятельность, без методически верно подобранных упражнений тут не обойтись.

За "маркетинговыми" слоганами о "максимуме практики", "обучении без воды и хорошо" и "с первого урока на немецком" должны стоять реальное владение современной методикой и квалификация преподавателей. Иначе, это не более, чем пустые слова.

3) Видео с уроков

Как говорится, лучше один раз увидеть. На сайте обязательно должны быть несмонтированные видео с уроков. Хороший урок по коммуникативной методике виден сразу: эффект погружения и полного физического вовлечения должны быть очевидны, урок подвижен и понятен учащимся. 

Тогда и станет понятно, что означает "без воды" и "в динамике" и насколько это эффективно.

4) Количество часов

Согласно требованиям ОР (Общеевропейские рекоммендации по обучению иностранным языкам) на один уровень рекомендуются от 120 до 200 ак. часов занятий в классе, от 60 до 100 ак. часов за подуровень соответственно.

Мин. 60 ак. часов за подуровень (напр. А1.1) - это золотой стандарт в отрасли.

С повышением уровня растет и количество часов. Так на уровнях В1, В2, С1 должны быть не менее 180 а.к часов занятий в классе (т. е. по 3 подуровня)

Не обольщайтесь предложениями пройти подуровень за 40 ак. часов или уровень (!) - за 70 ак. часов. Хорошо это сделать невозможно и говорит о непрофессионализме школ, раздающих такие обещания.

5) Стоимость обучения

Количество часов влияет на цену одного академического часа. Таким образом, приобретая на первый взгляд "доступный" курс за 4200 грн. из 48 ак. часов Вы платите цену, которая соответствует 5200 грн. за курс из положенных 60 ак. часов (ок. 90 грн. за ак. час).

90 грн. за ак. час -

это цена за базовое групповое обучение на уровнях до В1 в Киеве. Ее можно заплатить при условии, если Вас обучает специалист с уровнем владения немецким не ниже С1, по возможности с опытом пребывания/обучения в Германии, который работает под методическим контролем профессионалов, владеющих современной методикой.

Предложений с ценовым уровнем ниже 75 грн. за 1 ак. час стоит избегать. Если хотите обучение высшего качества (преподаватель уровня "Expert"), помните, что оно не может стоить меньше, чем 120 грн. за 1 ак. час.

5) Учебник

На сегодняшний день в Украине можно купить любой современный оригинальный учебник. Но, к сожалению, этим не всегда пользуются школы и преподаватели. Если Вас планируют обучать по Delfin, Lagune, Themen neu/aktuell, будьте готовы к фронтальной подаче и переводной грамматике, это будет скучно и сухо. Хотя лучше, чем по любому украинскому или советскому  учебнику.

Menschen, Schritte International (в меньшей степени, так как уже немного устарел), Sicher - это хорошие сигналы. Но, как и говорилось выше, к хорошему учебнику должен прилагаться опытный методически грамотный преподаватель или методический контроль и сопровождение на уровне всей школы.



• Хотите записаться?

Как это сделать:

+380-98-9237803 Viber, WhatsApp, Telegram

info@spraachen.kiev.ua

https://www.instagram.com/spraachen/
https://www.facebook.com/spraachen

Указать: имя и фамилию, контактный мобильный/, уровень и расписание

Тестирование (для продолжающих обучение): жми сюда

Расписание и цены 2021/2022: жми сюда

Договор обучения (публичная оферта): жми сюда



• Наша команда
100% немецкий + профессионализм


Выпускница Humboldt-Universität zu Berlin (1984). Преподавала немецкий в ВУЗах, работала в различных немецких компаниях втечение более 20 лет.. Уровень преподавания: "Expert".

Лидия
Дoбриогло

Бакалавр прикладной лингвистики НТУ "Львівська політехника" (2019). Каникулярная практика в г. Гамбург (2017, 2018). Год в качестве Au-Pair в г. Кёльн  (2019-2020). Уровень преподавания: "Junior.



Катерина
Костенко

2017 - 2018 Studienkolleg Sachsen (Лейпциг) (средний бал: 1,4 - "очень хорошо"), 2018 - 2021 бакалавр "Немецкий как иностранный" Uni- Leipzig (средний бал -1,8. В "Академии Аахен" - практикант (сентябрь-ноябрь 2021).


Анастасия
Забродская
Выпускник Humboldt-Universität zu Berlin (2000). 1990 - 2004 постоянно проживал в Германии. Директор и учредитель Академии Аахен. Уровень: expert

Богдан
Гороховский

• Новости •


• Курсы немецкого онлайн. Новый курс - с 29.04. •

Онлайн-курс немецкого с максимальным контактом.

• Как преодолеть языковой вакуум? •

Как обогатить словарный запас и прочувствовать немецкий, изучая его не в Германии. Несколько практических советов от основателя и директора "Академии Аахен" Богдана Гороховского

• Как выучить немецкий? - 2 •

Продолжение материала с практическими советами и установками для изучающих немецкий язык

• Как выучить немецкий? •

Советы и психологические установки от директора школы немецкого языка с 15-летним стажем

• Узнай больше и следи за нами в соцсетях •

Постоянные обновления в нашем Instagram и Facebook

пер. Козловского, 3