098-923-78-03

• Почему мы? •


Бизнес с "человеческим" лицом

"Добрый день! Меня зовут Богдан Гороховский, сегодня мне 43 года , я - киевлянин и

Карантин 2020. Home-office

в 2004, т. е. более 15 лет назад, году, после более чем 15 лет, проведенных в Германии,

я при поддержке немецкой школы-партнера открыл в Киеве

школу немецкого языка "Академия Аахен".

Берлин, 1995. "Запакованный" Рейхстаг (Umhüllung von Reichstag)


Как это было?

"15 лет назад мне было 28 лет (по меркам Германии, где я провел большую часть свой юности, поздний подростковый возраст), к тому времени я прожил 8 лет в Берлине, где прошел "крым, рим и медные ..."клубы" (в буквальном смысле), параллельно получив диплом по экономической теории (очень абстрактный элитарный предмет, стимулирующий понимание сути экономики и не только, как говорится "во всем хочу дойти до сути") одного из старейших и престижных университетов Европы - Университета им. Гумбольдта, колыбели "нобелевских" лауреатов.

Одного из них, на тот момент 92-летнего Василия Леонтьева в один прекрасный день 1997 я мог увидеть в живую, посетив его открытую лекцию (он специально приехал и з Америки), ... если бы не пошел играть с однокурсником в большой теннис - отличное лето стояло, "резались" на грунте по 3 - 5 часов в день. Позже я перечитывал Леонтьева с огромным интересом, чувствуя близость экономических взглядов, и корил себя за упущенную возможность увидеть живого классика, хотя тогда, скажу честно, тогда теннис был реально важнее, т. к. на тот момент я в экономике ничего и не понимал. И таких историй из моей "берлинской" жизни легко хватит на 3-часовой остросюжетный художественный фильм о бурных 90-х и 00-ых в центре Европы на сломе эпох.

Берлин, 1995. Если что, я (на фото) слева, в пиджаке. 
Справа - мой однокурсник Давид,
 который "помешал" встрече с экономическим 
светилом

Вот пара сюжетных линий на пробу: в 1993 я закончил (с золотой медалью) школу в военном гарнизоне Вюнсдорф под Берлином, в том же году поступил в упомянутый выше Университет им. Гумбольдта и досрочно (1 семестр вместо 2-х) и на отлично (средний бал: 1,2) закончил  его подготовительное отделение Studienkolleg при Университете г. Потсдам, живя при этом в полупустом военном гарнизоне, контролируемом "чеченцами" (остросюжетный фильм про 90-е) - затем первый семестр в Университете и уважительный шепот за спиной после 6 (!!!) вместо обычных 4-5 сданных экзаменов, при этом все на "отлично" (1,0) - в 21 год в качестве ассистента Prof. Dr. Dalia Marin участие в прикладном исследовании в области экономической политики (в Украине) и соавторство в итоговой работе, изданной Cambridge University Press -  2 года стипендии либерального политического фонда с регулярными семинарами в разных городах по всей Германии (политические фонды поддерживают не только материально, но и идеологически, способствуют networking - параллельно с учебой работа референтом в торгпредстве при Посольстве Украины в Германии - после практики в Москве в Roland Berger (ведущий немецкий менеджмент-консалтинг) работа в государственном Institut für Wirtschaftsforschung Halle (Saale) (нем. Институт экономических исследований).

А еще были ...

берлинские, в т.ч. турецкие, однокурсники, и потомок рода von Ribbentrop (да-да того самого из пакта) в придачу - open-air рейвы "Love Parade", бесконечные берлинские клубы, вкл. легендарные  "техно-мекии" "Tresor", "Matrix" и "E-Werk", работа через студенческое агенство "TUSMA" (основной плюс: каждую неделю, а иногда и чаще, новое место работы. Чаще всего работать приходилось на переездах (каких берлинцев и их квартир я только не видел) и на стройке, но и в таких экзотических местах, как отель-дворец (5 звезд + ) "Four Seasons" (dish wash), исследовательская фирма концерна Mercedes (перевозили лазерную установку из квартиры инженера на производство) и шоколадная фабрика "Stork" (родина шоколадок "Merci" ) - в результате  в 1994 - 2000 в Берлине не было уголка, где бы я не был) -  сочинения рэпа на русском и немецком - в 2001 - 2004 во время работы в Institut für Wirtschaftsforschung написанию кандидатской (на тот момент в моих глазах абсолютно формальная вещь) я предпочел глубокое "погружение" в европейское и мировое art-house кино с помощью местного кинотеатра и немецко-французского культурного телеканала "Arte" - из увлечения кино (кроме шуток) родилась идея объединить "разумное, доброе, вечное" в рамках языкового и культурного центра с топ-обучением и обширной культурной программой, что-то вроде Гете-Интитута, Бритиш Каунсел, Французский Дома, Института Сервантеса и Данте Алегьери вместе взятых, но все намного драйвовее и круче (я же говорил выше, "поздний подростковый возраст").

С тех пор прошло 15 лет, мы имеем то, что имеем,
но неизменным осталось вот что:

К 2004, я сформировался как личность и ...

 - во-первых -

- по-настоящему знал толк в немецком,
в (почти) всех контекстах и нюансах

- знал, чем живут и главное, что и в каких случаях говорят,
врачи, студенты, строители, профессора, уличные торговцы,
банкиры, полицейские и хулиганы во всех тонкостях.


- досконально, вдоль и поперек, знал Германию,
а особенно, Берлин

- во-вторых -

- будучи человеком неплохо (по большому счету)
образованным
, свободным и неконформистским

- видевшим и знающим цивилизованный мир,
жившим в развитом (во всех отношениях) обществе
и передовой экономике

я привык все делать хорошо (по большому счету)
т. е. так, как это делается в цивилизованном мире,

и даже лучше ))))

 ,что в моем понимание означает,
не формально,
"отсюда и до забора",

а по сути, по-немецки "Nägel mit Köpfen"
(нем. "Гвоздь, заколоченный под шляпку", "всерьез и надолго")

Что это означает?

для моих клиентов

Для тех, кто еще не понял, и кому непонятен или неинтересен мой стиль изложения мысли (легко могу себе это представить), объясню по пунктам ниже, так сказать

"Nägel mit Köpfen".


Настоящий 100% немецкий

Я люблю немецкий, хорошо (по большому счету) знаю со всех сторон от политики, экономики и искусства до кулинарии, бульварной прессы и уличного жаргона. На плохой немецкий у меня аллергия и, как следствие, устойчивый иммунитет при приеме при (не)приеме на работу коллег.

Реалии рынка таковы, что преподавателей с достойным (по большому счету) уровнем немецкого да еще с опытом проживания в Германии и дипломом немецкого университета на рынке немного (кто-то предпочитает другую, более денежную и менее напряжную, сферу деятельности, кто-то стремится работать у лидера отрасли, Институте Гете, в общем причин много). Но я делаю все возможное, чтобы работать в первую очередь с такими профессионалами, которые и составляют "ядро" нашей команды.

Мне, как человеку сведущему, правильный немецкий слышен сразу и говорит о том, что у человека есть языковое чутье и вкус, что занимаясь с ним, Ваш немецкий будет развиваться в правильном направлении. При этом я смотрю не на сертификаты, а исключительно на язык.

И то, что требования у меня высокие (по большому счету) можете быть уверены: в Гете-Институте работают преподаватели, которых я НЕ взял в команду (хотя там большую роль сыграли педагогические качества и отношения к работе, но и немецкий там был, как по мне не очень, грамматически ок, но в целом - "не то пальто");

Поэтому, приходя заниматься к нам, будьте уверены, что Вас будут учить

100% настоящему немецкому языку

и если кто-то из молодых коллег по отсутствию опыта даст Вам 99%, то для этого в школе всегда есть я, чтобы добавить необходимый 1% и всё было, Nägel mit Köpfen.



Методика - это (почти) всё!!!

Есть несколько неоспоримых базовых методических принципов, которые объединены в т.н. коммуникативном подходе в обучении иностранным языкам. Этот подход широко распространен в мире и применяется в нашей школе

Центральное место в коммуникативном подходе занимает ученик и его творческий потенциал, наряду с пониманием того, что иностранный язык, это не набор теоретических знаний и лексических единиц, а социальная деятельность, которой нужно заниматься практически.

Особенно важен такой подход, когда изучаешь иностранный язык не в среде. В таких условиях коммуникативная методика позволяет создать т.н. "эффект погружения", который повышает эффективность и удовольствие от обучения.

Подробнее о нашей методике здесь...



Еще раз на TV

"Академия Аахен"  на HROMADSKE.U

Предлагаем Вашему вниманию сюжет о нашей школе,

конечно, не такой яркий, как описано выше,

(как известно, самое интересное остается за кадром),

подготовленный дружественнымижурналистами HROMADSKE.UA


пер. Козловского, 3